Толковый словарь Ефремовой

    м.

    Предоставление экономического покровительства со стороны какой-либо фирмы своим клиентам, которые открывают новое дело.

  1. Источник: Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.



  2. Большой англо-русский и русско-английский словарь

    муж.;
    коммерч. (специальный вид лицензирования, когда компания - владелец известной торговой марки предоставляет другой компании право ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля за качеством и т.д. продукции компании-франчайзера) franchise

  3. Источник: Большой англо-русский и русско-английский словарь



  4. Русско-китайский словарь: пресса, интернет, радио, телевидение

    (выдача компанией кому-л. лицензии на производство или продажу товаров либо услуг под фирменной маркой данной компании) 特许专营

  5. Источник: Русско-китайский словарь: пресса, интернет, радио, телевидение



  6. Энциклопедический словарь экономики и права

    (англ. franchising) - смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, компании (франчайзеры) заключают договор<"дочерними" компаниями, бизнесменами (франчайзи) на правофирмабизнес<"родительской" фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередьДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ).

  7. Источник: Энциклопедический словарь экономики и права



  8. Энциклопедия юриста

    см. Договор коммерческой концессии.

  9. Источник: Энциклопедия юриста



  10. Энциклопедический словарь

    ФРАНЧА́ЙЗИНГ -а; м. [англ. franchise - привилегия]. Экон. Предоставление экономического покровительства, привилегий со стороны какой-л. фирмы своим деловым партнёрам, открывающим новое дело.

    Франча́йзинговый, -ая, -ое. Ф-ая фирма. Ф-ые льготы.

    * * *

    ФРАНЧАЙЗИНГ

    ФРАНЧА́ЙЗИНГ (англ. franchising, от franchise — привилегия), смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой более крупная фирма, имеющая твердые позиции на рынке, заключает договор с более мелкой и предоставляет ей оборудование, материалы, технологии и бренд(см. БРЕНД) с тем условием, чтобы дочерняя фирма осуществляла свой бизнес только в той форме и на тех условиях, которые ей предпишет «родительская» (напр., фирма «Макдоналдс»).

  11. Источник: Энциклопедический словарь



  12. Словарь бизнес-терминов

  13. Источник: