Толковый словарь Ожегова

    МА́РКЕТИНГ, -а, м. (спец.). Система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг.

  1. Источник: Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.



  2. Толковый словарь Ефремовой

    м`аркетинговый, марк`етинговый

    прил.

    соотн. с сущ. маркетинг, связанный с ним

  3. Источник: Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.



  4. Большой англо-русский и русско-английский словарь

    marketing

  5. Источник: Большой англо-русский и русско-английский словарь



  6. Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь

    прил.

    di / del marketing

  7. Источник: Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь