I
Приво́д
в советском уголовно-процессуальном праве принудительное доставление органами милиции в суд, к следователю или лицу, производящему дознание, обвиняемого, подсудимого или подозреваемого в случае их неявки по вызову без уважительной причины. П. обвиняемого допускается без предварительного вызова, если он скрывается от следствия, не имеет постоянного места жительства и т.п. П. осуществляется только на основании определения суда, постановления следователя или лица, производящего дознание. Допускается также П. свидетелей, потерпевших и экспертов.
В гражданско-процессуальном праве П. ответчика возможен только в случаях, указанных в законе (например, при истребовании содержания неимущему и нетрудоспособному супругу, по делам о взыскании алиментов (См. Алименты) на содержание детей), а также П. свидетеля, если он не явился по вторичному вызову.
IIПри́во́д
энергосиловое устройство, приводящее в движение машину или механизм. П. состоит обычно из источника энергии, передаточного механизма и аппаратуры управления. Источником энергии служит Двигатель (тепловой, электрический, пневматический, гидравлический и др.) или устройство, отдающее заранее накопленную механическую энергию (пружинный, инерционный, гиревой механизм и др.). В некоторых случаях П. осуществляется за счёт мускульной силы (например, в ручных лебёдках, в некоторых счётных, бытовых и др. механизмах и машинах — арифмометрах, швейных машинах, велосипедах).
По характеру распределения энергии различают групповой, индивидуальный и многодвигательный П. В групповом П. движение от одного двигателя передаётся группе рабочих машин или механизмов через одну или несколько трансмиссий (См. Трансмиссия). Вследствие технического несовершенства групповой П. почти полностью вытеснен индивидуальным П., в котором каждая рабочая машина имеет собственный двигатель с передачей. Такой П. позволяет работать при наиболее выгодной частоте вращения, производить быстрый пуск машины и торможение, осуществлять Реверсирование. В многодвигательном П. отдельные рабочие органы машины приводятся в движение самостоятельным двигателем через свою систему передач. Такой П. позволяет получать компактную конструкцию машины, применять автоматическое управление; он используется в сложных металлорежущих станках, прокатных станах, подъёмно-транспортных машинах и др.
По назначению П. машин разделяют на стационарный, т. е. установленный неподвижно на раме или фундаменте; передвижной, используемый на движущихся рабочих машинах; транспортный, применяемый для различных транспортных средств. В качестве стационарного П. наиболее распространён Электропривод, в котором источником механической энергии является электродвигатель; на передвижных рабочих и транспортных машинах используются главным образом тепловые двигатели с непосредственной механической или электрической передачей. В производстве применяются также Гидропривод машин и пневматический П., в котором энергия вырабатываемого компрессором сжатого воздуха преобразуется в механическую энергию пневмодвигателями.
Развитие различных систем П. связано с созданием и совершенствованием двигателей. Уже первые паровые машины (См. Паровая машина)(Дж. Уатта, И. И. Ползунова и др.) потребовали применения передач и механизмов управления, которые в комплексе с паровым двигателем позволили получить экономичный, постоянно действующий источник механической энергии, не зависящий от природных условий. В процессе дальнейшего развития П. были созданы паровые и гидравлические турбины и двигатели внутреннего сгорания (См. Двигатель внутреннего сгорания). С конца 19 — начала 20 вв. эти двигатели, объединённые с системами механических передач, стали основным типом П. транспортных и рабочих машин — автомобилей, самолётов, тракторов, экскаваторов и др. В начале 20 в. в П. машин производственного назначения широкое применение получили двигатели электрические (См. Двигатель электрический) (сначала постоянного тока, а затем трёхфазные асинхронные двигатели, имеющие высокий кпд, надёжные в эксплуатации, экономичные). Переход к обслуживанию машин (особенно станков, кузнечно-прессового и др. оборудования) индивидуальным и многодвигательным П. дал возможность располагать рабочие машины в необходимой последовательности и подготовить условия для развития в промышленности массового производства. Объединение электропривода с машиной-орудием позволило создать станки-автоматы, а затем автоматические системы машин (см. Автоматическая линия) и перейти к управлению производством с помощью средств вычислительной техники. Электропривод получил также широкое применение в коммунальном и бытовом обслуживании (швейные, стиральные, кухонные машины, электробритвы и т.д.). В П. транспортных машин ведущая роль сохраняется за двигателями внутреннего сгорания (в автомобилях, тепловозах, теплоходах), газовыми турбинами (в самолётах, газотурбовозах), ядерными силовыми установками (на подводных лодках, ледоколах, военных кораблях). В начале 70-х гг. 20 в. около 80% суммарной мощности всех существующих двигателей приходилось на долю транспортных. Для обеспечения сложных по режиму условий работы используются комбинированные П., например паровые турбины устанавливаются совместно с тепловыми двигателями или газовыми турбинами, гидропривод комбинируется с электроприводом и т.д. (гидроэлектропривод, газотурбогидропривод и др.). Мощность П. определяется возможностями примененного в нём двигателя. Диапазон мощностей П. современных машин очень широк: от десятков Мвт (П. гребных винтов, мощных насосов, вентиляторов аэрогидродинамических труб) до долей вт (микропривод электрических часов).
Использование передаточных механизмов в П. машин обусловлено рядом конструктивно-эксплуатационных факторов: по условиям компоновки, габаритов, техники безопасности двигатель не всегда можно непосредственно соединить с исполнительным механизмом; требуемые скорости машины обычно не совпадают с оптимальной частотой вращения двигателя; в большинстве технологических и транспортных машин необходимо обеспечить регулирование скоростей и возможность работы с большими моментами при малых скоростях (регулирование же скорости двигателя не всегда возможно и экономично); двигатели предназначены главным образом для равномерного вращательного движения, а рабочие органы машин осуществляют часто поступательное, винтовое и др. виды движений, а также движение с заданным законом изменения скоростей и т.д. В П. машин передачи (См. Передача) выполняют с постоянным или регулируемым передаточным отношением (См. Передаточное отношение). Наиболее часто в П. используются: механизмы, сохраняющие постоянное передаточное отношение, — Редукторы и Мультипликаторы (соответственно понижающие и повышающие частоту вращения); коробки передач (См. Коробка передач) (скоростей), позволяющие ступенчато изменять частоту вращения; Вариаторы, обеспечивающие бесступенчатое регулирование числа оборотов и оптимальный скоростной режим; различные открытые передачи (ремённые, цепные, зубчатые и др.). П. механизмов дистанционного управления и контроля (в автомобилях, тракторах, мотоциклах) осуществляется с помощью гибких валов (См. Гибкий вал). Кроме механических передач, в П. машин используются электрические, гидравлические и др. передачи. Применяется также т. н. встроенный привод, целиком смонтированный в рабочем органе машины (электробарабаны ленточных конвейеров и грузоподъёмных машин, приводные ролики роликовых конвейеров, мотор-колёса мощных автомобилей).
Аппаратура управления П. служит для пуска, остановки, изменения направления вращения, регулирования скорости, торможения, защиты двигателей и механизмов машин от перегрузок и повреждений, блокировки отдельных механизмов и т.д.
Системы управления П. могут быть ручными, полуавтоматическими и автоматическими. При ручной системе все операции управления осуществляются аппаратами, непосредственно воздействующими на силовую цепь двигателя (рубильники, контроллеры, реостаты и др.) или на систему его питания, зажигания и т.д. При полуавтоматическом управлении непосредственное воздействие оказывается на специальные командоаппараты (кнопки, педали, командо-контроллеры, путевые и конечные выключатели и др.). Контакты командоаппаратов включены в маломощные вспомогательные цепи реле и контакторов, которые, в свою очередь, переключают силовые цепи двигателей без непосредственного участия человека. При автоматическом управлении начальный импульс для включения П. посылается механическим или электрическим реле или иными аппаратами (датчиками). В дальнейшем автоматическая работа системы поддерживается и контролируется электрическими, механическими, гидравлическими или др. аппаратами (регуляторами, распределителями, фото- и термоэлементами, логическими, программными, телевизионными устройствами и т.д.).
Автоматизация управления П. позволяет осуществлять регулирование скорости при заданной программе в функции пути, времени или нагрузки, регулирование ускорения и замедления, перераспределение нагрузки между П., точную остановку или реверс всех или отдельных П., защиту от перегрузки, разноса, неправильного начального положения и т.п. Применение автоматизации (даже частичной) увеличивает надёжность и точность работы П., повышает производительность машин в целом, позволяет управлять П. на расстоянии. В ряде случаев автоматизация П. диктуется условиями безопасности труда (нежелательностью пребывания людей в токсичной или пыльной среде, при работе с радиоактивными материалами и т.п.). Автоматизация управления П. даёт возможность перейти от индивидуального управления рабочими машинами к автоматическому управлению производственными агрегатами участками, цехами (см. Автоматизация производства).
А. А. Пархоменко.
ПРИВО́Д, -а, муж.
1. см. привести.
2. Принудительное доставление в органы дознания или в суд не явившегося по вызову лица, а также временный арест для допроса (офиц.). П. в милицию.
II. ПРИВО́Д, -а и ПРИВОД, -а, муж. Устройство или система устройств для приведения в движение различных машин. Электрический п. Ременный п.
| прил. приводной, -ая, -ое. П. вал. П. ремень.
ПРИВО́Д, -а, муж.
1. см. привести.
2. Принудительное доставление в органы дознания или в суд не явившегося по вызову лица, а также временный арест для допроса (офиц.). П. в милицию.
II. ПРИВО́Д, -а и ПРИВОД, -а, муж. Устройство или система устройств для приведения в движение различных машин. Электрический п. Ременный п.
| прил. приводной, -ая, -ое. П. вал. П. ремень.
ПРИВО́Д 1, -а, м.
ПРИВО́Д 2, -а и ПРИ́ВОД, -а, м. Устройство или система устройств для приведения в движение различных машин. Электрический п. Ременный п.
1)
-а, м.
1.
Действие по глаг. привести—приводить (в 1 знач.).
[Председатель] распорядился о приводе подсудимых. Л. Толстой, Воскресение.
2. юр.
Принудительное доставление кого-л. (обвиняемого, свидетеля и т. п.) в органы расследования и суда в случае неявки без уважительных причин.
||
Арест, задержание с доставлением в помещение органов дознания или в место предварительного заключения.
— Знаешь, как это называется, что ты был в милиции? Привод. У тебя уже есть один привод. Панова, Времена года.
2)
и при́вод, -а, м. тех.
Устройство для приведения в действие какой-л. машины или механизма.
Электрический привод. Пневматический привод.
□
Кожаные приводы спускались там с потолка от толстого стального стержня и приводили в движение сотни две или три станков. Куприн, Молох.
Возле одного окна стояла швейная машина с ножным приводом. Марков, Сибирь.
ПРИ́ВОД, привода, муж.
1. Действие по гл. привести в 1 знач. - приводить. Привод людей.
|| Принудительное доставление кого-нибудь (обвиняемого, свидетеля, эксперта и т.п.) в суд в случае отказа явиться добровольно (юр.). Привод под конвоем. Подвергнуть приводу кого-нибудь. Постановление о приводе.
|| Арест, задержание с доставлением в помещение органов дознания или место предварительного заключения (юр.). Хулиган с двумя судимостями и пятью приводами.
2. Механизм для передачи вращательного движения из одного места в другое (тех.). Механический привод называется трансмиссией. Зубчатый привод. Ременный привод. Конный привод (действующий конной тягой).
I
прив`одм.
1.
действие по гл. приводить
2.
Принудительное доставление кого-либо (обвиняемого, свидетеля, эксперта и т.п.) в случае отказа явиться добровольно.
отт. Арест, задержание с доставлением в помещение органов дознания или место предварительного заключения.
II
пр`ив`одм.
Устройство или система устройств для приведения в движение машины или механизма.
ПРИВОД - устройство для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовой передачи и системы управления. Различают приводы групповой (для нескольких машин) и индивидуальный.
ПРИВОД - по российскому законодательству принудительное препровождение органами милиции обвиняемого, подсудимого, подозреваемого, свидетеля и некоторых других лиц в суд, к следователю в случае их неявки без уважительной причины по вызову.
ПРИВОД (юридическое), принудительное препровождение органами милиции обвиняемого, подсудимого, подозреваемого, свидетеля и некоторых других лиц в суд, к следователю в случае их неявки по вызову без уважительной причины.
устройство для приведения в действие машин, состоящее из двигателя, механизма передачи и системы управления
(Болгарский язык; Български) — задвижване
(Чешский язык; Čeština) — pohon
(Немецкий язык; Deutsch) — Antrieb
(Венгерский язык; Magyar) — hajtómű
(Монгольский язык) — хөтлүүр
(Польский язык; Polska) — napęd
(Румынский язык; Român) — comandă
(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — pogonski uredaj
(Испанский язык; Español) — mando; mecanismo de transmisión
(Английский язык; English) — drive; actuator
(Французский язык; Français) — dispositif d'entraînement; (dispositif de) commande
Источник: Терминологический словарь по строительству на 12 языках
I муж.;
тех. drive, driving gear имеющий ременный привод ≈ belted II муж.;
юр. bringing to court;
(forcible) arrestbringing;
TE drive;
driving actuator,(магнитной головки) arm, driver, drive, drive unit, gear, gear system,(на радиостанцию) homing, motor means, drive mechanism, transmission
m.drive
привод II м тех. 1. (двигатель) Antrieb m 1a; Antriebsart f c с электрическим приводом elektrisch angetrieben, mit elektrischem Antrieb 2. (передача) Antrieb m 1a; Transmission f c, Getriebe n 1d ремённый привод Riemenantrieb m ручной привод Handantrieb mпривод I м юр. Vorführung f c
Iприв`од
м юр.
Vorführung f
IIпр`ивод, прив`одм тех.
1)(двигатель) Antrieb m; Antriebsart f
с электрическим приводом — elektrisch angetrieben, mit elektrischem Antrieb
2)(передача) Antrieb m; Transmission f, Getriebe n
ременный привод — Riemenantrieb m
ручной привод — Handantrieb m
Iприв`од
м. юр.
постановление о приводе — mandat m d'amener
IIприв`од(передача) appareil m de transmission; transmission f
ременный привод — transmission par courroie, commande f par courroie
конный привод — manège m
IIIпр`иводм. тех.
(передача) appareil m de transmission; transmission f
ременный привод — transmission par courroie, commande f par courroie
конный привод — manège m
Iприв`од
м.
1)conducción f
2)юр. orden de comparecencia, citación judicial
IIприв`од(передача) transmisión f
ручно́й приво́д — tracción a mano
ко́нный приво́д — tracción animal
ременный приво́д — transmisión por correa
ножно́й приво́д — accionamiento (mando) por pedal
с электри́ческим приво́дом — accionado (propulsado) eléctricamente
IIIпр`иводм. тех.
(передача) transmisión f
ручно́й при́вод — tracción a mano
ко́нный при́вод — tracción animal
ременный при́вод — transmisión por correa
ножно́й при́вод — accionamiento (mando) por pedal
с электри́ческим при́водом — accionado (propulsado) eléctricamente
Iприв`од
м.
1)(действие) conduzione f
2)юр. traduzione f(forzata); comparizione f; mandato di comparizione(повестка)
IIпр`иводм. тех.
1)(устройство) comando m
электрический привод — comando elettrico; trasmissione elettrica
2)(передача) trasmissione f
- в праве - принудительное препровождение (доставление) органами милиции (полиции) обвиняемого, подсудимого, подозреваемого, свидетеля и некоторых других лиц в суд, в органы дознания, к прокурору или следователю в случае их неявки без уважительной причины по вызову. П. производится по мотивированному постановлению органа дознания, следователя, прокурора или определению суда, направленному для исполнения соответствующему органу внутренних дел. Причины неявки по вызову того или иного участника процесса должны быть установлены до принятия решения о П. Если причина неявки уважительная (болезнь, стихийное бедствие, перерыв в движении транспорта и т.п., а т.ж. несвоевременное получение повестки), то П. не применяется, а направляется повторная повестка, телефонограмма или телеграмма о вызове. Обвиняемый может быть подвергнут П. без предварительного вызова только в тех случаях, когда он скрывается от следствия или не имеет определенного места жительства. В ночное время П. не производится, кроме случаев, не терпящих отлагательства.
в уголовном судопроизводстве РФ принудительное доставление в органы предварительного расследования и суд лии,, не явившихся по вызову без уважительной причины. П. могут быть подвергнуты обвиняемые, подсудимые, свидетели, потерпевшие, эксперты. Причины неявки по вызову того или иного участника процесса должны быть установлены до принятия решения о приводе. Если имеется уважительная причина неявки - болезнь, бездорожье и т.п.. то привод не применяется, а лицо повторно вызывается повесткой, телефонограммой или телеграммой. Обвиняемый может быть подвергнут приводу без предварительно вызова только в тех случаях, когда он скрывается от следствия или не имеет определенного места жительства. Закон запрещает производить привод в ночное время, т.е. с 22 до 6 ч по местному времени. кроме случаев, не терпящих отлагательства. Привод исполняется органом вну-тренних дел (милиции), как правило, по месту фактического проживания лиц. уклоняющихся от явки по вызову. Основание для привода лица - мотивированное постановление органа дознания. следователя, прокурора или суда, направленное для исполнения соответствующему органу милиции.
Сергеев А.И.
ПРИВО́Д,ПРИ́ВОД, -а; м.
1. только: приво́д. к Привести́ - приводи́ть (1 зн.). Распорядиться о приводе подсудимых. Ждать привода новых лошадей.
2. Юрид. Принудительное доставление в органы расследования или в суд не явившегося по вызову лица. Подвергнуть свидетеля приводу. // Арест, задержание с доставлением в органы дознания или в место предварительного заключения. Имеет два привода за спекуляцию.
3. только: при́вод. Техн. Устройство для приведения в действие какой-л. машины или механизма. Электрический п. Пневматический п. Швейная машина с ножным приводом.
◁ Приводно́й, -а́я, -о́е (3 зн.). П. ремень. П. вал. П. пресс. П. электродвигатель.
* * *
приводI
• приво́д
по российский законодательству принудительное препровождение органами милиции обвиняемого, подсудимого, подозреваемого, свидетеля и некоторых других лиц в суд, к следователю в случае их неявки без уважительной причины по вызову.
II
• при́вод
устройство для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовой передачи и системы управления. Различают привод групповой (для нескольких машин) и индивидуальный.
устройство для приведения в действие машин и механизмов. П. состоит из источника энергии, механизма для передачи энергии (движения) и аппаратуры управления. Источником энергии служит двигатель (тепловой, электрич., пневматич., гидравлич. и др.) или устройство, отдающее заранее накопленную механич. энергию (пружинный, инерционный, гиревой механизм и др.). В нек-рых случаях П. осуществляется за счёт мускульной силы (напр., в ручных лебёдках, в нек-рых бытовых и др. механизмах и машинах - швейных машинах, велосипедах). По характеру распределения энергии различают групповой, индивидуальный и многодвигат. П. В групповом П. движение от одного двигателя передаётся группе рабочих машин или механизмов через одну или неск. передач. Вследствие технич. несовершенства групповой П. почти полностью вытеснен индивидуальным П., в к-ром каждая рабочая машина имеет собств. двигатель с передачей. Такой П. позволяет работать при наиболее выгодной частоте вращения, производить быстрый пуск машины и торможение, осуществлять реверсирование движения. В многодвигат. П. отд. рабочие органы машины приводятся в движение самостоят. двигателем через свою систему передач. Такой П. позволяет получать компактную конструкцию машины, применять автоматич. управление. По назначению П. машин разделяют на стационарный, т. е. установленный неподвижно на раме или фундаменте; передвижной, используемый на движущихся рабочих машинах; транспортный, применяемый для разл трансп. средств. В качестве стационарного П. наиболее распространён электрический привод, в к-ром источником механич. энергии является электродвигатель; на передвижных рабочих и трансп. машинах используются гл. обр. тепловые двигатели с непосредств. механич. или электрич. передачей В производстве применяются также гидропривод машин и пневмопривод, в к-рых энергия сжатых жидкостей или воздуха преобразуется в механич. энергию гидро- и пневмодвигателями.
ПРИВОД — устройство, состоящее из источника энергии, передающих энергию (движение) механизмов и системы (приборов) управления для приведения в движение транспортных машин, различных станков и механизмов млн. их торможения. Источниками энергии (движения) могут быть мускульная сила (ручной либо ножной привод лебёдки или велосипеда), двигатель (внутреннего сгорания, тепловой, электрический, гидравлический, пневматический и др.) или устройство, отдающее заранее накопленную механическую энергию (пружинный, инерционный, гиревой и др.). По характеру распределения энергии различают П. индивидуальный, групповой и много двигательный. По назначению они делятся на стационарные, передвижные, транспортные (с передним и задним П.). Передача энергии на ведомое звено может быть ступенчатой, бесступенчатой, зубчатой, ремённой и др.
driving actuator,(магнитной головки) arm, driver, drive, drive unit, gear, gear system,(на радиостанцию) homing, motor means, drive mechanism, transmission
* * *
при́вод м.drive
с механи́ческим при́водом — power-driven, power-operated
с при́водом от дви́гателя — motor-operated
с при́водом от педа́ли — pedal-actuated, pedal-driven
с ремё́нным при́водом — belt-driven
асинхро́нный при́вод — induction [asynchronous] motor drive
безреду́кторный при́вод — gearless drive
бензоэлектри́ческий при́вод — брит. petrol-electric drive; амер. gasoline-electric drive
бесступе́нчатый при́вод — variable-speed drive
валоповоро́тный при́вод — barring [jacking, shaft-turning] gear
ве́нтильный при́вод — valve actuator
гидравли́ческий при́вод — hydraulic drive
с гидравли́ческим при́водом — hydraulically operated
гидравли́ческий при́вод руля́ — hydraulic steering gear
группово́й при́вод — group drive
ди́зель-электри́ческий при́вод — diesel-electric drive
дистанцио́нный при́вод — remote drive
индивидуа́льный при́вод — individual drive
кана́тный при́вод — rope drive
карда́нный при́вод — universal-shaft [cardan, universal-joint] drive
при́вод кла́панного механи́зма — valve(-actuating) gear
при́вод конве́йера — conveyer drive (gear)
при́вод конве́йера, двухбараба́нный — tandem drive
кривоши́пно-шату́нный при́вод — crank drive
кулачко́вый при́вод — cam drive
кули́сный при́вод — link-motion drive
при́вод на пере́дние колё́са — front-wheel drive
при́вод на четы́ре колеса́ — four-wheel drive
непосре́дственный при́вод — direct drive
при́вод от ва́ла отбо́ра мо́щности — power take-off [p.t.o.] drive
парово́й при́вод — steam drive
педа́льный при́вод — treadle drive
пневмати́ческий при́вод — pneumatic drive
промы́шленный при́вод — industrial drive
пружи́нный при́вод — spring drive
ре́ечный при́вод — rack-and-gear [rack-and-pinion] drive
ремё́нный при́вод — belt drive, belt transmission
рулево́й при́вод — steering gear
рулево́й, ло́пастный при́вод — vane-type steering gear
рулево́й, механи́ческий при́вод — mechanical steering gear
ручно́й при́вод — hand drive
с ручны́м при́водом — manually operated, hand-operated
сельси́нный при́вод — synchro power drive
следя́щий при́вод — servo drive
солено́идный при́вод — solenoid drive
тро́совый при́вод — cable linkage
фрикцио́нный при́вод — friction drive
цепно́й при́вод — chain drive
червя́чный при́вод — worm gear (drive)
шестерё́нчатый при́вод — gear drive
эксце́нтриковый при́вод — cam [eccentric] drive
электри́ческий при́вод — electric [motor] drive
с электри́ческим при́водом — electrically [motor] operated
при́вод электропрои́грывателя — turntable drive
при́вод электропрои́грывателя от па́ссика — belt drive
* * *
drive
м.
comando m; azionamento m;(трансмиссия) trasmissione f
привод грейфера, привод грейферного механизма — кфт. comando della griffa
- аварийный привод
- автоматизированный привод- автоматический привод
- автономный привод
- астатический привод
- бесступенчатый привод
- бесшумный привод
- привод Боудена
- вакуумный привод
- винтовой привод
- вспомогательный привод
- гибкий привод
- гидравлический привод
- гидромеханический привод
- гидропневматический привод
- гидростатический привод
- привод главного движения
- главный привод
- групповой привод
- двойной привод
- двусторонний привод
- двухдвигательный привод
- двухскоростной привод
- дизель-электрический привод
- дистанционный привод
- дифференциальный привод
- жёсткий привод
- зависимый привод
- задний привод
- зубчатый привод
- индивидуальный привод
- ионный привод
- канатный привод
- карданный привод
- каскадный привод
- комбинированный привод
- привод косвенного действия
- кривошипно-кулисный привод
- кривошипно-шатунный привод
- кривошипный привод
- кулачковый привод
- кулисный привод
- ленточный привод
- масляно-гидравлический привод
- масляно-пневматический привод
- механический привод
- многодвигательный привод
- моторный привод
- привод на дисках
- привод на задние колёса
- привод на передние колёса
- привод на четыре колеса
- независимый привод
- непосредственный привод
- ножной привод
- одиночный привод
- односкоростной привод
- односторонний привод
- одношкивный привод
- привод от вала
- привод от двигателя
- привод от трансмиссионного вала
- привод от эксцентрика
- паровой привод
- педальный привод
- передний привод
- пневматический привод
- пневмогидравлический привод
- привод подачи
- поршневой привод
- пружинный привод
- прямой привод
- реактивный привод
- реверсивный привод
- реечный привод
- ремённый привод
- рулевой привод
- ручной привод
- ручной рулевой привод
- рычажный привод
- привод с гибким валом
- сельсинный привод
- синхронный привод
- следящий привод
- соленоидный привод
- привод стартера
- стрелочный привод
- тормозной привод с усилителем
- тормозной привод
- трансмиссионный привод
- тросовый привод
- турбоэлектрический привод
- фотонный привод
- фрикционный привод
- цепной привод
- червячный привод
- привод через зубчатые колёса
- шестерёнчатый привод
- эксцентриковый привод
- электрический привод
- электрический силовой привод
- электрогидравлический привод
- электродвигательный привод
- электромагнитный привод
- электромеханический привод
- электронный привод
- электропневматический привод
- ядерный привод
техн.
повідня́, по́гін, -гона, тягло́, по́від, -вода
- автоматизированный привод
- аккумуляторный привод- асинхронный привод
- безредукторный привод
- бесступенчатый привод
- быстродействующий привод
- валоповоротный привод
- воздушный привод
- вращательный привод
- вспомогательный привод
- гибкий привод
- гидравлический привод
- гиревой привод
- групповой привод
- двигательный привод
- двухсторонний привод
- двусторонний привод
- дистанционный привод
- зубчатый привод
- интегрирующий привод
- исполнительный привод
- канатный привод
- карданный привод
- косвенный привод
- круговращательный привод
- кулисный привод
- маховичковый привод
- механический привод
- непосредственный привод
- нерегулируемый привод
- ножной привод
- одиночный привод
- паровой привод
- педальный привод
- передвижной привод
- пневматический привод
- поршневой привод
- привод выключателя
- привод отделителя
- привод разъединителя
- привод толкателя
- пружинный привод
- пусковой привод
- регулируемый привод
- регулирующий привод
- реечный привод
- ременный привод
- рулевой привод
- ручной привод
- рычажный привод
- сельсинный привод
- синхронный привод
- следящий привод
- соленоидный привод
- тормозной привод
- трансмиссионный привод
- тросовый привод
- фрикционный привод
- цепной привод
- червячный привод
- шаговый привод
- шестерёнчатый привод
- эксцентриковый привод
- электрический привод
техн.
повідня́, по́гін, -гона, тягло́, по́від, -вода
- автоматизированный привод
- аккумуляторный привод- асинхронный привод
- безредукторный привод
- бесступенчатый привод
- быстродействующий привод
- валоповоротный привод
- воздушный привод
- вращательный привод
- вспомогательный привод
- гибкий привод
- гидравлический привод
- гиревой привод
- групповой привод
- двигательный привод
- двухсторонний привод
- двусторонний привод
- дистанционный привод
- зубчатый привод
- интегрирующий привод
- исполнительный привод
- канатный привод
- карданный привод
- косвенный привод
- круговращательный привод
- кулисный привод
- маховичковый привод
- механический привод
- непосредственный привод
- нерегулируемый привод
- ножной привод
- одиночный привод
- паровой привод
- педальный привод
- передвижной привод
- пневматический привод
- поршневой привод
- привод выключателя
- привод отделителя
- привод разъединителя
- привод толкателя
- пружинный привод
- пусковой привод
- регулируемый привод
- регулирующий привод
- реечный привод
- ременный привод
- рулевой привод
- ручной привод
- рычажный привод
- сельсинный привод
- синхронный привод
- следящий привод
- соленоидный привод
- тормозной привод
- трансмиссионный привод
- тросовый привод
- фрикционный привод
- цепной привод
- червячный привод
- шаговый привод
- шестерёнчатый привод
- эксцентриковый привод
- электрический привод