Толковый словарь Ефремовой

    м.

    Юридическое или физическое лицо, профессионально занимающееся распространением рекламы.

  1. Источник: Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.



  2. Энциклопедический словарь экономики и права

    - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а т.ж. каналов связи, эфирного времени и иными способами.

  3. Источник: Энциклопедический словарь экономики и права



  4. Юридическая энциклопедия

    7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

    Источник: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (редакция от 28.07.2012) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012)

  5. Источник: Юридическая энциклопедия