смесь паров топлива и воздуха, поступающая в цилиндры двигателей внутреннего сгорания (См. Двигатель внутреннего сгорания) или образующаяся в них, и остаточных газов (См. Остаточные газы);продукты сгорания Р. с. являются рабочим телом для преобразования тепловой энергии сжигаемого топлива в механическую работу. Основной параметр, характеризующий массовый состав Р. с., — коэффициенты избытка воздуха α = L/L0, где L — действительное количество воздуха в Р. с. (кг); L0—количество воздуха, теоретически необходимое для полного сгорания топлива в Р. с. (кг). Р. с. при α 1 — «бедными»
РАБОЧАЯ СМЕСЬ - смесь горючего газа или паров топлива с воздухом в отношении, обеспечивающем сгорание ее в рабочем цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Отношение массы воздуха, поступившего в цилиндр, к массе воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива, называется коэффициентом избытка воздуха. При значении этого коэффициента, близком к 1,1, смесь сгорает наиболее эффективно. Смесь с меньшим значением коэффициента применяется на форсированных режимах, с большим - на экономичных.
air-and-fuel mixture, air-fuel mixture, air-petrol mixture, combustible mixture, fuel mixture, gas mixture, working mixture
combustible mixture, gas mixture, working mixture сил.
рабо́чая смесь
смесь горючего газа или паров топлива с воздухом в отношении, обеспечивающем сгорание её в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Отношение массы воздуха, поступившего в цилиндр, к массе воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива, называется коэффициентом избытка воздуха. При значении этого коэффициента, близком к 1,1, смесь сгорает наиболее эффективно. Смесь с меньшим значением коэффициента применяется на форсированных режимах, с большим — на экономичных.
* * *
РАБОЧАЯ СМЕСЬРАБО́ЧАЯ СМЕСЬ, смесь горючего газа или паров топлива с воздухом в отношении, обеспечивающем сгорание ее в рабочем цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Отношение массы воздуха, поступившего в цилиндр, к массе воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива, называется коэффициентом избытка воздуха. При значении этого коэффициента, близком к 1,1, смесь сгорает наиболее эффективно. Смесь с меньшим значением коэффициента применяется на форсированных режимах, с большим — на экономичных.
горючая смесь, - смесь горючего газа или паров топлива с воздухом в отношении, обеспечивающем сгорание её в рабочем цилиндре двигателя внутр. сгорания. Отношение массы воздуха, поступившего в цилиндр, к массе воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива, наз. коэфф. избытка воздуха. При значении этого коэфф., близком к 1,1, смесь сгорает наиболее эффективно. При более низких значениях коэфф. смесь горит быстрее (богатая смесь), что используется на форсиров. режимах работы двигателя. При более высоких значениях коэфф. смесь считается обеднённой и применяется на экономичных режимах.
РАБОЧАЯ СМЕСЬ — смесь горючего газа или паров жидкого топлива с воздухом, поступающая в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Различают Р. с. нормальную, бедную и богатую. Бедная Р. с. получается при избытке воздуха, богатая — при его недостатке. Нормальная Р. с. содержит количество воздуха, теоретически необходимое для полного сгорания топлива.
combustible mixture, gas mixture, working mixture сил.
* * *
fuel-air charge
miscela carburante-aria
Большой Энциклопедический словарь. 2000.