Большая Советская энциклопедия

    1) во внутренней торговле — дифференцированные цены, отражающие экономико-географические условия формирования общественной стоимости товаров в различных районах (см. Дифференцирование цен).

    2) В мировой торговле — цены, отражающие условия формирования затрат на отдельных рынках сбыта, а также особые условия внешней торговли (См. Внешняя торговля) стран, входящих в замкнутые экономические группировки. См. также Мировые цены,Интеграция.

  1. Источник: Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.



  2. Большой энциклопедический словарь

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ -1) во внутренней торговле - дифференцированные цены, отражающие экономико-географические условия формирования стоимости товаров в различных районах страны.2) В мировой торговле - цены, отражающие условия формирования затрат на отдельных рынках сбыта, а также особые условия внешней торговли стран - участниц экономических объединений, союзов.

  3. Источник: Большой Энциклопедический словарь. 2000.



  4. Энциклопедический словарь

    региона́льные це́ны

    1) во внутренней торговле — дифференцированные цены, отражающие экономико-географические условия формирования стоимости товаров в различных районах страны.2) В мировой торговле — цены, отражающие условия формирования затрат на отдельных рынках сбыта, а также особые условия внешней торговли стран — участниц экономических объединений, союзов.

    * * *

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

    РЕГИОНА́ЛЬНЫЕ ЦЕ́НЫ,

    1) во внутренней торговле — дифференцированные цены, отражающие экономико-географические условия формирования стоимости товаров в различных районах страны.

    2) В мировой торговле — цены, отражающие условия формирования затрат на отдельных рынках сбыта, а также особые условия внешней торговли стран — участниц экономических объединений, союзов.

  5. Источник: Энциклопедический словарь



  6. Большой Энциклопедический словарь

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ -1) во внутренней торговле - дифференцированные цены, отражающие экономико-географические условия формирования стоимости товаров в различных районах страны.2) В мировой торговле - цены, отражающие условия формирования затрат на отдельных рынках сбыта, а также особые условия внешней торговли стран - участниц экономических объединений, союзов.

    Большой Энциклопедический словарь. 2000.

  7. Источник: